$: 61.42 р. | €: 62.36 р. | ¥: 90.16 р. | 
$: 61.42 р. | €: 62.36 р. | ¥: 90.16 р. | 

Дополнительные маршруты, привлечение новых кадров: как в Чите решат транспортные проблемыф

0 0

Муниципального транспорта на дорогах краевого центра станет больше: дополнительные автобусные маршруты запускают по так называемым дачным направлениям. Пока их немного, хотя возможности автопарка позволяют значительно расширить сеть перевозок. О том, что сдерживает их рост, и как решается проблема - узнавал Александр Носиков.

Больше двух десятков автобусов выходит на маршруты в каждую смену из гаражей автоколонны троллейбусного управления Читы. Машины новые, современные, но гордятся здесь больше не ими, а людьми: кондукторами и водителями. Кадрами которые решают всё. Вадим Сомов один из тех, кто за работает на предприятии со дня его открытия. Условиями труда доволен, в кабине, как и в трудовом договоре есть всё необходимое.

Вадим Сомов, водитель: "Это государственное предприятие, социальные гарантии. Гарантированная заработная плата. Есть уверенность в будущем, те же социальные отчисления, пенсионные".

Средний возраст персонала на предприятии от 35 до 50 лет. Профессионалам есть кому передать свой опыт, но всё же водителей недостаточно для того, чтобы открывать маршруты по всем тем направлениям, которые необходимы горожанам. Впрочем, за последние пару месяцев есть предпосылки к решению кадровой проблемы. Главная: повышение заработной платы водителям до 42 тысяч рублей.

Андрей Сенотрусов, начальник автоколонны троллейбусного управления г. Читы: "Приоритетом работы в автоколонне является стабильная заработная плата, льготный выход на пенсию для водителей, у нас есть свои слесарные мастерские, своя автомойка есть. Главное, что у нас все социально защищенные водители, кондуктора и все работники автоколнны".

Сегодня муниципальные автобусы в краевом центре работают по 14 маршрутам. На летний период был введен дополнительный: от вокзала до дачного кооператива "Рассвет". Пассажиропоток высокий - поэтому по отдельным направлениям увеличено число машин в часы пик.

Александр Носиков, корреспондент: "Загрузка автобусов стопроцентная практически на всех маршрутах. Особенно в часы пик свободных мест здесь не бывает. Разве что во время выезда из гаража".

В автоколонне уверяют: если кадровый вопрос будет решен автобусы выйдут на новые маршруты. Машины к большой работе уже готовы.

Александр Носиков, Фуад Насирли, 23 мая 2022, 21:27

Связанные теги: общественный транспорт

Просмотреть все новости из этой рубрики: Вести-Чита

Сообщить об ошибке - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео по теме

Радиопередачи по теме

Комментарии

  • Зарегистрированный
  • Анонимный

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с «Правилами
комментирования».

Государственный Интернет-Канал "Россия" © 2001-2020

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-59166 от 22 августа 2014 г.

Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главный редактор Главной редакции ГИК "Россия" - Панина Елена Валерьевна.

Редакторы сайта - Акопян Карина Артуровна, Пасько Людмила Александровна. Тел. +7 (3022) 31-95-86. Электронная почта: site@chita.rfn.ru .

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita.ru обязательна.

Для детей старше 16 лет.

Система Orphus